Новости

СДЭК «починил» отслеживание посылок

На данный момент доступна информация за два месяца

СДЭК возобновил функцию отслеживания посылок на сайте, сообщили в пресс-службе курьерской службы. Восстановление полноценной работы сервисов еще не завершено.

Логистический оператор еще подгружает данные в систему, поэтому, как отмечает компания, возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца. После поступления посылки на пункт выдачи заказов клиент сможет получить ее самостоятельно или через курьерскую доставку.


– Мы как будто пережили инсульт и начинаем заново учиться ходить, – признался генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорд в своем Telegram-канале.

– Сейчас в приоритете у нас прием посылок, клиентские интеграции, личный кабинет. Всем этим мы занимаемся параллельно.


Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как ранее сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Кроме того, были приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.
В среду, 29 мая, СДЭК сообщил, что его сайт частично возобновил работу после сбоя. В тот же день пункты выдачи заказов логистического оператора начали выдавать отправления клиентам.
По оценкам Data Insight, из-за IT-сбоя в компании «зависло» от 1,75 до 3 млн посылок клиентов.

Арзыбек Кожошев: "Глобальное изменение логистических цепочек стало катализатором создания и развития новых транспортных путей"

О создании евразийских транспортных коридоров и новых перспективах их развития рассказал министр по транспорту и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев на 10-й Глобальной логистической конференции, которая прошла в Дубае (ОАЭ) 29-30 апреля.

Арзыбек Кожошев: "Глобальное изменение логистических цепочек стало катализатором создания и развития новых транспортных путей"
Министр ЕЭК рассказал о работе Комиссии в сфере транспорта и инфраструктуры, а также о ключевых инициативах по созданию общего рынка транспортно-логистических услуг, созданию единого транспортного пространства, в том числе с учетом формирования новых рынков сбыта и логистических цепочек.

"Глобальное изменение логистических цепочек на фоне геополитических событий, изменило картину традиционных международных транспортных коридоров, участниками которых являются страны Евразийского экономического союза, и стало катализатором создания и развития новых транспортных путей", – подчеркнул Арзыбек Кожошев.

В своем докладе министр ознакомил участников с результатами деятельности транспортной отрасли Союза и ключевых проектах, способствующих развитию перевозок по территории ЕАЭС.

На полях конференции министр ЕЭК провел встречу с президентом Global Logistics Alliance GLA (Глобальный логистический альянс) Грейс Сун.

"Мероприятие является хорошей международной площадкой для обсуждения важнейших вопросов транспорта и логистики, особенно в условиях современности, когда поиск новых маршрутов становится практически мировым трендом и самой актуальной повесткой в этой сфере", – отметил министр и поблагодарил за высокий уровень организации конференции.

Со стороны Грейс Сун была выражена заинтересованность в сотрудничестве Глобального логистического альянса с ЕЭК и государствами – членами ЕАЭС как с ключевыми игроками транспортной отрасли в евразийском пространстве.

В целях налаживания коммуникаций между участниками рынка транспортно-логистических услуг была организована площадка для проведения двухсторонних встреч. В рамках мероприятия заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Айк Тутунджян провел встречу с руководителем направления развития логистики Департамента экономического развития Абу-Даби Джон-Полом Симпсоном.

По итогам встречи достигнута договоренность об установлении диалога и налаживании взаимодействия в вопросах развития международного транспортного коридора "Север-Юг", цифровизации морских портов и перевозок в направлении портов Абу-Даби и обратно.

Глобальная логистическая конференция – это международная площадка для участников рынка транспортно-логистических услуг, способствующая налаживанию сотрудничества и обсуждению актуальных вопросов отрасли.

Организатор: Глобальный логистический альянс (Global Logistics Alliance GLA) - сеть, объединяющая более 7000 логистических компаний из более чем 170 стран мира. Штаб-квартира находится в г. Шеньчжэнь, КНР.

Пресс-служба ЕЭК

Транспортная группа FESCO (головная компания - ПАО "Дальневосточное морское пароходство", ДВМП) поставила второе судно для работы на регулярной линии FESCO Indian Line West (FIL-W), связывающей индийские порты Мундра и Нава-Шева с Новороссийском по маршруту через Суэцкий канал.

Об этом сообщила компания.

Первый судозаход в индийский порт Нава-Шева судно "ФЕСКО Ольга" совершило 29 января.

Отмечается, что общая контейнерная вместимость морского сервиса FIL-W превысит 1,7 тыс. TEU, частота отправок увеличится до двух раз в месяц.

Линия работает по маршруту Нава-Шева - Мундра - Новороссийск и в обратном направлении. Транзитное время из портов Индии в Россию составляет порядка 16 дней.

Основу грузопотока сервиса в импортном направлении составляют строительные материалы, различная химия, продукты питания и рефрижераторные грузы. В экспортном – продукция российского лесопромышленного комплекса и сельскохозяйственные грузы.

Транспортная группа FESCO владеет активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. FESCO принадлежит "Владивостокский морской торговый порт", интермодальный оператор "Феско интегрированный транспорт", оператор рефрижераторных контейнеров "Дальрефтранс", а также компании "Трансгарант" и "Феско Транс". Группа управляет терминальными комплексами в Новосибирске, Хабаровске, Томске и Владивостоке. В управлении находится парк контейнеров более 170 тыс. TEU, парк фитинговых платформ превышает 11 тыс. Флот группы включает 37 судов, эксплуатируемых преимущественно на собственных морских линиях.

Источник: Интерфакс