Новости

СДЭК «починил» отслеживание посылок

На данный момент доступна информация за два месяца

СДЭК возобновил функцию отслеживания посылок на сайте, сообщили в пресс-службе курьерской службы. Восстановление полноценной работы сервисов еще не завершено.

Логистический оператор еще подгружает данные в систему, поэтому, как отмечает компания, возможны задержки в отображении новых посылок и изменении их статусов. На данный момент доступна информация за два месяца. После поступления посылки на пункт выдачи заказов клиент сможет получить ее самостоятельно или через курьерскую доставку.


– Мы как будто пережили инсульт и начинаем заново учиться ходить, – признался генеральный директор СДЭК Леонид Гольдорд в своем Telegram-канале.

– Сейчас в приоритете у нас прием посылок, клиентские интеграции, личный кабинет. Всем этим мы занимаемся параллельно.


Сбой в работе сервисов СДЭК начался 26 мая. Как ранее сообщала компания, в результате сбоя в работе вычислительных мощностей не работали приложение и сайт логистического оператора. Кроме того, были приостановлены прием и выдача отправлений на пунктах выдачи заказов.
В среду, 29 мая, СДЭК сообщил, что его сайт частично возобновил работу после сбоя. В тот же день пункты выдачи заказов логистического оператора начали выдавать отправления клиентам.
По оценкам Data Insight, из-за IT-сбоя в компании «зависло» от 1,75 до 3 млн посылок клиентов.

Арзыбек Кожошев: "Глобальное изменение логистических цепочек стало катализатором создания и развития новых транспортных путей"

О создании евразийских транспортных коридоров и новых перспективах их развития рассказал министр по транспорту и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Арзыбек Кожошев на 10-й Глобальной логистической конференции, которая прошла в Дубае (ОАЭ) 29-30 апреля.

Арзыбек Кожошев: "Глобальное изменение логистических цепочек стало катализатором создания и развития новых транспортных путей"
Министр ЕЭК рассказал о работе Комиссии в сфере транспорта и инфраструктуры, а также о ключевых инициативах по созданию общего рынка транспортно-логистических услуг, созданию единого транспортного пространства, в том числе с учетом формирования новых рынков сбыта и логистических цепочек.

"Глобальное изменение логистических цепочек на фоне геополитических событий, изменило картину традиционных международных транспортных коридоров, участниками которых являются страны Евразийского экономического союза, и стало катализатором создания и развития новых транспортных путей", – подчеркнул Арзыбек Кожошев.

В своем докладе министр ознакомил участников с результатами деятельности транспортной отрасли Союза и ключевых проектах, способствующих развитию перевозок по территории ЕАЭС.

На полях конференции министр ЕЭК провел встречу с президентом Global Logistics Alliance GLA (Глобальный логистический альянс) Грейс Сун.

"Мероприятие является хорошей международной площадкой для обсуждения важнейших вопросов транспорта и логистики, особенно в условиях современности, когда поиск новых маршрутов становится практически мировым трендом и самой актуальной повесткой в этой сфере", – отметил министр и поблагодарил за высокий уровень организации конференции.

Со стороны Грейс Сун была выражена заинтересованность в сотрудничестве Глобального логистического альянса с ЕЭК и государствами – членами ЕАЭС как с ключевыми игроками транспортной отрасли в евразийском пространстве.

В целях налаживания коммуникаций между участниками рынка транспортно-логистических услуг была организована площадка для проведения двухсторонних встреч. В рамках мероприятия заместитель директора Департамента транспорта и инфраструктуры ЕЭК Айк Тутунджян провел встречу с руководителем направления развития логистики Департамента экономического развития Абу-Даби Джон-Полом Симпсоном.

По итогам встречи достигнута договоренность об установлении диалога и налаживании взаимодействия в вопросах развития международного транспортного коридора "Север-Юг", цифровизации морских портов и перевозок в направлении портов Абу-Даби и обратно.

Глобальная логистическая конференция – это международная площадка для участников рынка транспортно-логистических услуг, способствующая налаживанию сотрудничества и обсуждению актуальных вопросов отрасли.

Организатор: Глобальный логистический альянс (Global Logistics Alliance GLA) - сеть, объединяющая более 7000 логистических компаний из более чем 170 стран мира. Штаб-квартира находится в г. Шеньчжэнь, КНР.

Пресс-служба ЕЭК

Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в адрес российских морских портов за 8 месяцев 2023 года составила 225,3 млн тонн, что на 1,7% больше, чем годом ранее.

Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в адрес российских морских портов за 8 месяцев 2023 года составила 225,3 млн тонн, что на 1,7% больше, чем годом ранее, сообщила компания.
 
В том числе в порты Северо-Запада (с учетом припортовых станций Октябрьской, Северной и Калининградской ж/д) было отправлено 88,1 млн тонн различных грузов (+4% к уровню января-августа 2022 г.), в порты Дальнего Востока - 76,1 млн тонн (+1,1%), в порты юга (с учетом припортовых станций Северо-Кавказской и Приволжской ж/д) - 61,1 млн тонн (-0,7%).
 
РЖД отмечают, что в январе-августе положительную динамику демонстрировали перевозки в порты зерна (рост в 2,5 раза, до 9,1 млн тонн), химикатов и соды (в 1,6 раза, до 1,8 млн тонн), удобрений (+5,3%, до 15,7 млн тонн) и угля (+2,5%, до 122,6 млн тонн).
 
В структуре экспортного грузопотока доля угля составила 54,4%, нефтяных грузов - 21%, удобрений - 7%, черных металлов - 5,1%, зерна - 4,1%, руды - 1,8%.
 
В направлении портов Северо-Запада росли перевозки угля (+12,3%, до 39,1 млн тонн), удобрений (+7%, до 13,2 млн тонн), химикатов (+11,6%, до 765 тыс. тонн) и зерна (в 3,4 раза, до 215,5 тыс. тонн), сообщает компания.
 
Через морские терминалы Дальнего Востока, помимо угля (+3,2%, до 63 млн тонн), увеличились экспортные перевозки нефтяных грузов (+3,2%, до 4,6 млн тонн), химикатов и соды (рост в 6,5 раза, до 523,6 тыс. тонн), зерна (рост в 11 раз, до 113,3 тыс. тонн) и удобрений (рост в 1,4 раза, до 50,8 тыс. тонн).
 
В адрес портов юга выросли перевозки зерна (рост в 2,5 раза, до 8,8 млн тонн) и химикатов (+36%, до 464,6 тыс. тонн).
 
Источник: Интерфакс